Для комфортного управления номером компания Билайн разработала и запустила личный кабинет. С помощью этого инструменты вы сможете выполнять массу операций, контролировать расходы и совершать транзакции, просматривать доступные тарифные планы и активировать новые предложения, управлять опциями и просматривать сведения о бонусной системе (начисление баллов, траты и каталог вознаграждений).
Но как получить доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться в личном кабинете может любой клиент компании не зависимо от выбранного тарифа и размера абонентской платы. Для входа потребуется только номер телефона, паспортные данные подтверждать не нужно!
Зайти в ЛК можно и в домашнем регионе, и в поездках по стране, и при нахождении в международном роуминге. Единственное условие – наличие мобильного или домашнего интернета у пользователя.
Пошаговая инструкция для регистрации на сайте:
- Заходим на портал Билайн.
- Выбираем способ получения логина/пароля. Доступно несколько вариантов: для смартфона, планшета, USB-модема и договора на оказание услуг (домашний интернет и ТВ).
- Вводим номер телефона, в дальнейшем он будет использоваться при входе в качестве логина. Номер указывается без семерки и восьмерки, только 10 цифр.
- После указания логина, вам придет сообщение на телефон с временным паролем. В дальнейшем в настройках вы сможете изменить его на постоянный.
- Вводим код из смс-ки в появившееся окошко на сайте. Вписываем новый пароль для входа. Постарайтесь придумать сложную комбинацию, чтобы защитить ваши персональные данные и средства на счету от нежелательных списаний/мошенничества. Также можно указать адрес почты получения электронных квитанций, счетов и детализации звонков.
- Для сохранения настроек перезагружаем страницу и совершаем вход в личный кабинет с новыми данными. Готово! Теперь вам доступен весь функционал данного сервиса.
Получить пароль можно и с помощью USSD-запроса. Для этого на клавиатуре телефона вводим комбинацию: *110*9#
и нажимаем кнопку вызова. На телефон придет сообщение от системы с временным паролем для входа и завершения регистрации.
С недавних пор клиенты Билайн могут упростить процесс авторизации на сайте. Для этого в настройках указывается привязка к личным аккаунтам в социальных сетях (также подтверждаем логин/электронная почта и пароль). На данный момент можно закрепить в ЛК профили в Твиттере и Вконтакте.
Возможности личного кабинета
После успешной регистрации и входа на сайт, вы сможете без ограничений управлять вашим номером. Какие инструменты предлагает Билайн своим абонентам?
- Подробные сведения о состоянии счета. Текущий баланс и остаток средств на начало месяца. Сумма расходов за выбранный период (неделя, квартал, месяц, несколько недель или другой временной промежуток на усмотрение абонента). Данные о последних платежах – сумма, время и дата пополнения, способ оплаты. При необходимости прямо в ЛК можно пополнить счет.
- Контроль расходов. Можно заказать подробную детализацию всех списаний или просмотреть последние пять платных действий для номера. Также доступна статистика по всем исходящим и входящим звонкам.
- Управление опциями. Вы можете увидеть список всех подключенных услуг – как платных, так и бесплатных. При необходимости – отказаться от некоторых рассылок или продлить доступ. Для выбора предусмотрен каталог со всеми доступными опциями.
- Управление тарифами. Можно посмотреть характеристики действующего тарифного плана, например, стоимость звонков внутри сети или условия для предоставления роуминга. Также этот инструмент позволяет сменить тариф, выбрав предложение из актуальной линейки.
- Получать бонусы и скидки. В личном кабинете абонент сможет найти все популярные предложения от компании, активировать скидку на услуги сотовой связи, зарегистрироваться в бонусной программе. С помощью бонусных баллов можно подключать мелодию вместо гудков, получать бесплатные электронные книги или подписки на платные сервисы, пользоваться льготными условиями.
- Управлять домашним интернетом или телевидением от Билайн. Вы можете настроить количество Гб для следующего месяца, отключать и подключать платные пакеты каналов, оформлять тематические подписки. Здесь же можно и оплатить счет по договору, сменить тариф или подключить дополнительные платные опции для увеличения скорости.
- Обращаться напрямую в службу поддержки. В личном кабинете есть чат со специалистом, где вы можете задать интересующие вопросы об оплате, доступных тарифных планах, действующих акциях или остатке пакетов минут/сообщений.