Постоплатные тарифы от Билайн

Постоплатные тарифы от Билайн

Абоненты для компании классифицируются на два основных вида: с постоплатной и с предоплатной системой расчетов. Разделение напрямую влияет на возможности, тарифные планы, способы оплаты услуг сотовой связи.

Давайте разберемся, что такое постоплатная система, какие действуют тарифы и почему это выгодно для большинства клиентов?

Что такое постоплатные тарифы?

Постоплатная система существует по принципу: «Бери сейчас, а заплатить можешь потом». Абонент получает доступ в интернет, возможность писать сообщения и совершать звонки, а оплату производит только в конце месяца по итогу всех совершенных действий.

У такого подхода есть ряд преимуществ:

  • не нужно постоянно следить за балансом;
  • можно принимать и совершать вызовы, с несколькими рублями на счету;
  • сразу же доступны все услуги сотовой связи, а не только после внесения средств на счет;
  • легко управлять пакетами и услугами;
  • богатый арсенал тарифных планов с гибкими условиями;
  • клиент получает счет за месяц, который можно погасить частями или спустя несколько дней после формирования;
  • предусмотрены пакеты с минутами/сообщениями/интернет-трафиком с выгодными условиями.

Описание линейки «Все! Постоплата»

Все тарифные планы в данной линейке предлагают безлимитные звонки внутри сети (клиентам Билайн). Также пользователи получают высокоскоростной 4G интернет. Если вы совершаете звонок на номер в другом городе, который принадлежит иному оператору, соединение тарифицируются. По 3 рубля за каждую минуту разговора. При проездках по России соединения с другими операторами также оплачиваются, но уже по сниженной ставке – 1 рубль и 60 копеек за минуту диалога.

При подключении одного из тарифов требуется внести гарантийный взнос. Минимальная сумма – 500 рублей, максимальная – 1000. Это своеобразная подушка безопасности для компании, подтверждающая ваше желание оплатить услуги спустя 30 дней использования. Гарантийный взнос полностью возвращается на счет абонента на 4 месяц, если предыдущие 3 месяца были исправно оплачены без блокировок.


«Все за 500»

В рамках этого предложения абонентам предоставляется:

  • 10 Гб для мобильного интернета;
  • 600 минут в месяц для звонков внутри сети в зоне подключения и в других городах России;
  • 300 SMS на 30 дней для абонентов домашнего региона;
  • безлимит для вызовов внутри сети даже после исчерпания пакета;
  • бесплатная подписка на сервис «YouTube Music Premium» (на 6 месяцев).

Размер абонплаты и страховки – 500 рублей в месяц.


«Все за 800»

При активации пользователям доступно:

  • 14 Гб трафика;
  • 1100 минут для абонентов из своего и других городов;
  • 500 сообщений на номера по всей стране.

Ежемесячная плата составляет 800 рублей, размер обязательного взноса – 500 рублей.


«Все за 1200»

Клиенты Билайна получают следующие пакеты:

  • 20 Гб на месяц;
  • 2200 минут для звонков другим клиентам Билайн в домашнем регионе и в поездках по России;
  • 1000 сообщений для всех пользователей в РФ.

В месяц за использование этого постоплатного тарифного плана придется заплатить 1200 рублей, а гарантийный взнос составляет уже 1000 рублей.


«Все за 1800»

Юзеры получают максимальные пакеты:

  • 30 Гб интернета;
  • 3300 минут для исходящих вызовов;
  • 3000 сообщений на всех операторов страны.

Стоимость такого тарифа – 1800 рублей в месяц, гарантия – 1000 рублей.


Как подключиться?

Для подключения или смены тарифного плана на постоплатный, вы можете воспользоваться несколькими способами. Если есть доступ в интернет, то с этой задачей отлично справится личный кабинет или мобильное приложение. Можно и обратиться в офис организации для перехода или покупки SIM-карты с установленной постоплатной системой и действующим тарифом из линейки.

Инструкция для ЛК:

  1. Авторизовываемся на сайте.
  2. Переходим во вкладку «Тарифы» и находим блок с постоплатными (надо пролистать вниз).
  3. Нажимаем на нужное предложение.
  4. Открывается подробная информация о тарифном плане и появляется кнопка «Подключится». Нажимаем на нее.
  5. Ждем уведомления от системы. На телефон поступит сообщение со статусом операции.

Не все пользователи могут сменить свой тариф на «Все». Для уточнения информации можно позвонить на горячую линию. Если вы до этого получали sms-рассылку с предложением попробовать новую линейку с постоплатой, то с подключением в ЛК проблем не возникнет.

По схожему принципу можно заполучить один из тарифных планов в мобильном приложении от Билайн.

При обращении в салон связи Билайн или во время звонка на горячую линию вам придется уточнить паспортные данные. После этого вы сможете перейти на тарифный план или купить новую SIM-карту с постоплатной системой.


Как оплачивать счет?

Спустя 30 дней после использования тарифного плана, абоненту выставляется счет для оплаты. Желательно вносить всю сумму сразу, но на всякий случай есть 20 дней для отсрочки платежа. Пополнить баланс можно любым удобным способом, тут ограничений нет – хоть с банковской карточки, хоть в терминале, хоть через ЛК.

При подключении каждому абоненту присваивается определенный лимит расходов, например, 50% или 70%, которыми можно пользоваться в долг. При увеличении порога расходов, клиенту отправляется уведомление на телефон (в виде текстового сообщения). Если пользователь своевременно вносит плату, то лимит может увеличиться.

Как оплачивать счет тарифа с постоплатой от Билайн

Постоплатные тарифы от Билайн
Лого hdbeeline.ru
Наши пользователи также читают:
Тариф Билайн «Все за 500»

Это предложение входит в ассортимент постоплатных тарифных планов от Билайн, в которых есть варианты с ежемесячной платой 500, 800, 1200 и 1800 рублей.

Лого hdbeeline.ru
Тариф Билайн Хайвей 6 ГБ

Мобильная компания Билайн дает пользователям своих услуг возможность сначала использовать связь, а потом – платить за нее.

Лого hdbeeline.ru
Тариф Билайн все за 1200

Хороший тариф для смартфона или планшета сегодня обязательно включает в себя большой пакет трафика, возможность много звонить и переписываться.

Лого hdbeeline.ru