Сосредоточившись на работе или решении личных дел, сложно уследить за тем, как деньги уходят с мобильного счета. А оказаться на нуле без возможности сделать быстрый вызов очень неприятно. Во избежание этого Билайн поддерживает работу услуги «Автоплатёж». При подключении и настройке клиенты самостоятельно устанавливают правила и объемы пополнений. И баланс телефона остаётся положительным всегда, пока есть деньги на привязанной карте.
Польза услуги «Автоплатёж» от Билайн
По организации и техническому обеспечению услуга «Автоплатёж» схожа с «Автооплатой» - в обоих случаях пользователь разрешает автоматически переводить определенные суммы на телефон, чтобы оставаться «на проводе». Базовое правило действия одинаковое:
- Устанавливается порог пополнения, при котором инициируется пополнение с карты. Например, вы установили порог 80 рублей. Как только после звонка, отправки SMS или другого действия, требующего оплаты, сумма на счёте станет меньше 80 рублей, произведется оплата.
- Размер перевода тоже устанавливается пользователем. Допустим, вы установили лимит 80 рублей с пополнением на 100 рублей. После звонка другу баланс стал 75 рублей. Произошел автоматический перевод и на счёте уже 175 рублей.
Доказывая искреннее стремление к комфорту своих пользователей, Билайн обслуживает «Автоплатёж» бесплатно. Подключение можно осуществлять с помощью карты Билайн MasterCard или более чем 40 банков-партнёров оператора и электронных кошельков.
Вот какие преимущества автоматический платёж дает пользователям:
- Гибкость. Настраивайте собственные правила пополнения, которые соответствуют личным расходам на интернет, звонки и другие мобильные услуги.
- Стабильность. Вы уверены, что не пропустите важный звонок из-за блокировки номера.
- Открытость. Компания не проводит скрытых платежей - каждый раз при пополнении вы получаете SMS-уведомление об операции.
- Удобство. С «Автоплатежом» не надо искать терминалы пополнения, офисы компании или заходить на сайт, чтобы ввести реквизиты карты и перевести деньги вручную. Вы вводите и проверяете данные один раз и не рискуете сделать ошибочный перевод.
- Безопасность. Запрос на пополнение отправляется по зашифрованным каналам. Этот способ пополнения даже безопаснее, чем онлайн с домашнего компьютера (и тем более через общественную сеть Wi-Fi).
Главным отличием от «Автооплаты» является то, что настройку необходимо производить только на стороне партнерского банка или платёжной системы.
Подключение услуги
Точная инструкция о том, как подключается и настраивается «Автоплатёж» на Билайн, отличается в зависимости от банка, обслуживающего вашу карту. Мы опишем базовую последовательность действий на примере Сбербанка. Для других компаний она будет очень похожа, если не считать небольшие технические нюансы.
- Зайдите в личный кабинет клиента на сайте или в приложение для мобильного банкинга, например, «Сбербанк Онлайн».
- Перейдите в раздел «Платежей» («Оплата»/«Оплатить»), в котором предлагается рассчитаться за интернет, коммунальные услуги, штрафы и т.п.
- Откройте подраздел «Автоплатежи». Практически у всех банков он так и называется.
- Выберите «Мобильная связь» среди доступных вариантов.
- Укажите Билайн как своего оператора или введите собственный номер, чтобы компания определилась автоматически.
- В форме данных введите название перевода, телефон, минимальный порог, сумму пополнения и, если необходимо, иные требуемые реквизиты.
Если в процессе подключения у вас возникают сложности или нет доступа к сервису самообслуживания, найдите телефон финансовой организации в следующих списках и свяжитесь с её службой поддержки.
Информацию о подключении услуги «Автоплатёж» вы можете получить по телефону контактных центров партнёров:
Партнер | Контактный телефон |
---|---|
«Сбербанк» | 8 800 555 55 50 |
«Яндекс.Деньги» | 8 800 555 80 99 |
«Банк Тинькофф Кредитные Системы» | 8 800 555 10 10 |
«Банк Москвы» | 8 800 200 23 26 |
«Банк Санкт-Петербург» | 8 812 329 50 50 |
«ТрансКапиталБанк» | 8 800 100 32 00 |
«СургутНефтеГазБанк» | 8 800 775 88 04 |
«Алмазэргиэнбанк» | 8 800 100 34 22 |
«Банк Уралсиб» | 8 800 200 55 20 |
«Московский Индустриальный Банк» | 8 800 100 74 74 |
«Кредит Урал Банк» | 8 3519 24 89 33 |
«Банк Левобережный» | 8 3833 60 09 00 |
«Тройка [D] Банк» | 8 800 250 22 99 |
«КС Банк» | 8 8342 23 50 50 |
«Нико Банк» | 8 3532 34 00 34 |
«Камчаткомагропромбанк» | 8 4152 260 270 |
«Екатеринбургский Муниципальный Банк» | 8 3433 77 66 55 |
«Альфа-Банк» | 8 800 200 00 00 |
«Промсвязьбанк» | 8 800 333 03 03 |
«ВУЗ-Банк» | 8 343 220 72 40 |
«Газэнергобанк» | 8 4842 55 77 55 |
«Банк Экспресс-Волга» | 8 8452 43 04 30 |
«Хоум Кредит Банк» | 8 800 700 80 06 |
«MasterCard Mobile» | 8 495 660 63 00 |
«Банк Русский Сандарт» | 8 800 200 62 00 |
«Балтийский Банк Развития» | 8 800 220 40 00 |
«Московский Кредитный банк» | 8 800 100 48 88 |
«Банк Центр-инвест» | 8 800 200 99 29 |
«АК БАРС Банк» | 8 800 200 53 03 |
«Райффайзенбанк» | 8 800 700 91 00 |
«Консервативный коммерческий банк» (WebMoney)» | 8 (495) 727 20 07 |
«Банк Москва Сити» | 8 (495) 981 85 05 |
«Банк ПЕРЕСВЕТ» | 8 (495) 974 04 09 |
«НОВИКОМБАНК» | 8 800 250 70 07 |
«КОШЕЛЕВ-БАНК» г Самара | 8 (846) 251 00 00 |
«КОШЕЛЕВ-БАНК» г Калуга | 8 (4842) 22 03 03 |
«ИНВЕСТСОЦБАНК» | 8 (495) 925 10 88 |
WalletOne (ООО НКО «Единая касса») | 8 (495) 777 11 25 |
Банк ТРАСТ (ПАО) | 8 800 200 11 44 |
ОАО «Липецккомбанк» | 8 (4742) 42 25 42 |
На горячей линии также могут предоставить информацию о том, как изменять правила пополнения и управлять автоматическим платежом.
Как отключить «Автоплатёж» на Билайн с банковской карты
Со способами деактивации услуги немного проще, потому что после подключения она отображается в списке активных «Личного кабинета». Поэтому, решив отказаться от автоматических переводов, действуйте согласно одному из следующих способов:
- Зайдите в личный абонентский кабинет на сайте Билайн или в мобильное приложение «Мой Билайн». С главного экрана перейдите в раздел «Услуги», а затем – к списку «Подключенные». Вы увидите «Автоплатёж» в списке, а рядом – тумблер для деактивации или кнопку с подписью «Отключить». Нажмите и подтвердите действие в следующем диалоговом окне.
- Позвоните в свой банк или платежный сервис по номеру из списка выше. Обратитесь к оператору с просьбой отключить автоматические платежи. Учитывайте, что для подтверждения личности сотруднику, возможно, потребуются ваши контактные данные и секретное слово, указанное при оформлении.
- Авторизуйтесь на сайте своего банка или в мобильном приложении. Перейдите в раздел автоплатежей и удалите из списка тот, что связан с номером.
- Наберите на телефоне 0533 или *114# и позвоните. В первом случае откроется голосовое, а во втором – текстовое меню. Согласно подсказкам системы, откройте список подключенных услуг и отправьте команду на отключение «Автоплатежа».
Если вас интересует настройка бесплатных автопополнений через сервисы Билайн, обратите внимание на услугу «Автооплата».