Услуга Билайн «Автоплатёж»

Услуга Билайн «Автоплатёж»

Сосредоточившись на работе или решении личных дел, сложно уследить за тем, как деньги уходят с мобильного счета. А оказаться на нуле без возможности сделать быстрый вызов очень неприятно. Во избежание этого Билайн поддерживает работу услуги «Автоплатёж». При подключении и настройке клиенты самостоятельно устанавливают правила и объемы пополнений. И баланс телефона остаётся положительным всегда, пока есть деньги на привязанной карте.


Польза услуги «Автоплатёж» от Билайн

По организации и техническому обеспечению услуга «Автоплатёж» схожа с «Автооплатой» - в обоих случаях пользователь разрешает автоматически переводить определенные суммы на телефон, чтобы оставаться «на проводе». Базовое правило действия одинаковое:

  • Устанавливается порог пополнения, при котором инициируется пополнение с карты. Например, вы установили порог 80 рублей. Как только после звонка, отправки SMS или другого действия, требующего оплаты, сумма на счёте станет меньше 80 рублей, произведется оплата.
  • Размер перевода тоже устанавливается пользователем. Допустим, вы установили лимит 80 рублей с пополнением на 100 рублей. После звонка другу баланс стал 75 рублей. Произошел автоматический перевод и на счёте уже 175 рублей.

Доказывая искреннее стремление к комфорту своих пользователей, Билайн обслуживает «Автоплатёж» бесплатно. Подключение можно осуществлять с помощью карты Билайн MasterCard или более чем 40 банков-партнёров оператора и электронных кошельков.

Вот какие преимущества автоматический платёж дает пользователям:

  • Гибкость. Настраивайте собственные правила пополнения, которые соответствуют личным расходам на интернет, звонки и другие мобильные услуги.
  • Стабильность. Вы уверены, что не пропустите важный звонок из-за блокировки номера.
  • Открытость. Компания не проводит скрытых платежей - каждый раз при пополнении вы получаете SMS-уведомление об операции.
  • Удобство. С «Автоплатежом» не надо искать терминалы пополнения, офисы компании или заходить на сайт, чтобы ввести реквизиты карты и перевести деньги вручную. Вы вводите и проверяете данные один раз и не рискуете сделать ошибочный перевод.
  • Безопасность. Запрос на пополнение отправляется по зашифрованным каналам. Этот способ пополнения даже безопаснее, чем онлайн с домашнего компьютера (и тем более через общественную сеть Wi-Fi).
Главным отличием от «Автооплаты» является то, что настройку необходимо производить только на стороне партнерского банка или платёжной системы.

Подключение услуги

Точная инструкция о том, как подключается и настраивается «Автоплатёж» на Билайн, отличается в зависимости от банка, обслуживающего вашу карту. Мы опишем базовую последовательность действий на примере Сбербанка. Для других компаний она будет очень похожа, если не считать небольшие технические нюансы.

  1. Зайдите в личный кабинет клиента на сайте или в приложение для мобильного банкинга, например, «Сбербанк Онлайн».
  2. Перейдите в раздел «Платежей» («Оплата»/«Оплатить»), в котором предлагается рассчитаться за интернет, коммунальные услуги, штрафы и т.п.
  3. Откройте подраздел «Автоплатежи». Практически у всех банков он так и называется.
  4. Выберите «Мобильная связь» среди доступных вариантов.
  5. Укажите Билайн как своего оператора или введите собственный номер, чтобы компания определилась автоматически.
  6. В форме данных введите название перевода, телефон, минимальный порог, сумму пополнения и, если необходимо, иные требуемые реквизиты.

Если в процессе подключения у вас возникают сложности или нет доступа к сервису самообслуживания, найдите телефон финансовой организации в следующих списках и свяжитесь с её службой поддержки.

Информацию о подключении услуги «Автоплатёж» вы можете получить по телефону контактных центров партнёров:

Партнер Контактный телефон
«Сбербанк» 8 800 555 55 50
«Яндекс.Деньги» 8 800 555 80 99
«Банк Тинькофф Кредитные Системы» 8 800 555 10 10
«Банк Москвы» 8 800 200 23 26
«Банк Санкт-Петербург» 8 812 329 50 50
«ТрансКапиталБанк» 8 800 100 32 00
«СургутНефтеГазБанк» 8 800 775 88 04
«Алмазэргиэнбанк» 8 800 100 34 22
«Банк Уралсиб» 8 800 200 55 20
«Московский Индустриальный Банк» 8 800 100 74 74
«Кредит Урал Банк» 8 3519 24 89 33
«Банк Левобережный» 8 3833 60 09 00
«Тройка [D] Банк» 8 800 250 22 99
«КС Банк» 8 8342 23 50 50
«Нико Банк» 8 3532 34 00 34
«Камчаткомагропромбанк» 8 4152 260 270
«Екатеринбургский Муниципальный Банк» 8 3433 77 66 55
«Альфа-Банк» 8 800 200 00 00
«Промсвязьбанк» 8 800 333 03 03
«ВУЗ-Банк» 8 343 220 72 40
«Газэнергобанк» 8 4842 55 77 55
«Банк Экспресс-Волга» 8 8452 43 04 30
«Хоум Кредит Банк» 8 800 700 80 06
«MasterCard Mobile» 8 495 660 63 00
«Банк Русский Сандарт» 8 800 200 62 00
«Балтийский Банк Развития» 8 800 220 40 00
«Московский Кредитный банк» 8 800 100 48 88
«Банк Центр-инвест» 8 800 200 99 29
«АК БАРС Банк» 8 800 200 53 03
«Райффайзенбанк» 8 800 700 91 00
«Консервативный коммерческий банк» (WebMoney)» 8 (495) 727 20 07
«Банк Москва Сити» 8 (495) 981 85 05
«Банк ПЕРЕСВЕТ» 8 (495) 974 04 09
«НОВИКОМБАНК» 8 800 250 70 07
«КОШЕЛЕВ-БАНК» г Самара 8 (846) 251 00 00
«КОШЕЛЕВ-БАНК» г Калуга 8 (4842) 22 03 03
«ИНВЕСТСОЦБАНК» 8 (495) 925 10 88
WalletOne (ООО НКО «Единая касса») 8 (495) 777 11 25
Банк ТРАСТ (ПАО) 8 800 200 11 44
ОАО «Липецккомбанк» 8 (4742) 42 25 42

На горячей линии также могут предоставить информацию о том, как изменять правила пополнения и управлять автоматическим платежом.


Как отключить «Автоплатёж» на Билайн с банковской карты

Со способами деактивации услуги немного проще, потому что после подключения она отображается в списке активных «Личного кабинета». Поэтому, решив отказаться от автоматических переводов, действуйте согласно одному из следующих способов:

  • Зайдите в личный абонентский кабинет на сайте Билайн или в мобильное приложение «Мой Билайн». С главного экрана перейдите в раздел «Услуги», а затем – к списку «Подключенные». Вы увидите «Автоплатёж» в списке, а рядом – тумблер для деактивации или кнопку с подписью «Отключить». Нажмите и подтвердите действие в следующем диалоговом окне.
  • Позвоните в свой банк или платежный сервис по номеру из списка выше. Обратитесь к оператору с просьбой отключить автоматические платежи. Учитывайте, что для подтверждения личности сотруднику, возможно, потребуются ваши контактные данные и секретное слово, указанное при оформлении.
  • Авторизуйтесь на сайте своего банка или в мобильном приложении. Перейдите в раздел автоплатежей и удалите из списка тот, что связан с номером.
  • Наберите на телефоне 0533 или *114# и позвоните. В первом случае откроется голосовое, а во втором – текстовое меню. Согласно подсказкам системы, откройте список подключенных услуг и отправьте команду на отключение «Автоплатежа».
Если вас интересует настройка бесплатных автопополнений через сервисы Билайн, обратите внимание на услугу «Автооплата».
Услуга Билайн «Автоплатёж»
Лого hdbeeline.ru
Бесплатная связь от Тинькофф mobile навсегда!

Получи шанс никогда не платить за звонки и интернет с Тинькофф! Оцени качество связи и услуг предоставляемых оператором. И стань одним из счастливчиков, которой может стать пожизненным обладателем бесплатной мобильной связи!

При переходе в Тинькофф 1200 минут бесплатно и гигабайты со скидкой 30% на три месяца.

Наши пользователи также читают:
Услуга «Локатор» от Билайн

Современная мобильная связь открывает возможности не только для долгих выгодных звонков или скоростной проверки социальных сетей. Это еще и средство знать, что с близкими людьми все хорошо.

Лого hdbeeline.ru
Приложение «Мобильное ТВ» от Билайн

У компании Билайн много удобных сервисов для пользователей – мобильный личный кабинет, портал для оплаты штрафов, площадка для общения и просмотра интересующего контента.

Лого hdbeeline.ru
Услуга «Мобильный перевод» Билайн

Мобильные операторы предлагают несколько вариантов для пополнения счета, одна из возможностей изменить баланс мобильного – мобильный перевод.

Лого hdbeeline.ru