Услуга «Всегда на связи» Билайн

Услуга «Всегда на связи» Билайн

Для многих пользователей мобильных услуг важно оставаться в сети или онлайн в ситуации, когда баланс уходит в минус. Специально для них Билайн разработал услугу «Всегда на связи». Теперь можно самостоятельно выбрать сумму, которую можно по полному праву задолжать компании, без риска быть отключённым от общения.


Описание услуги

Правда, технически это не столько уход в долг, сколько внесение страховочного платежа. Дело в том, что сумма, которую вы выберете, будет списана с абонентского счёта. В ближайшие три месяца каждый раз, когда вы будете уходить в минус, услуги будут погашаться за счёт гарантийного платежа. Если вы не используете его полностью или отключите услугу раньше исчерпания, деньги вернутся на баланс.

Как оставаться всегда на связи с Билайн

Для блокировки гарантийной суммы и активации возможности разговаривать при отрицательном балансе можно использовать специально подобранные компанией мгновенные команды. Наберите комбинацию, привязанную к сумме гарантийного платежа, как телефонный номер и позвоните. Информацию об успешном подключении (или отказе), сроке действия и правилах расчёта будет выслана вам сообщением.

Вот список команд:

  • *110*0121# - 200 рублей;
  • *110*0122# - 300 рублей;
  • *110*0123# - 450 рублей;
  • *110*0124# - 750 рублей.

Есть ещё один способ подключить услугу:

  1. Откройте страницу опции на официальном сайте компании.
  2. Установите с помощью слайдера по центру страницы предпочтительный размер гарантии. Всегда на связи: размер гарантии
  3. Нажмите на большую жёлтую кнопку «Подключить» Всегда на связи:подключить
  4. Введите во всплывающем окошке номер своего абонентского счёта, чтобы получить SMS с кодом активации. Нажмите «Прислать». Всегда на связи:подтвердить по смс
  5. Следуйте инструкциям, которые появятся на экране или будут указаны в сообщении.
Подсказка! Если после нажатия на «Подключить», вы переключите окно на панель «Ввести логин и пароль», появится два поля для авторизации в личном кабинете. Зайдя в него, можно найти «Всегда на связи» на странице «Услуги» в списке «Все доступные».

Обратите внимание, что сумма гарантийного платежа может быть выбрана только один раз за 3 месяца. Если вы, например, активировали услугу с лимитом в 400 рублей, его можно будет изменить:

  • Подождав три месяца после подключения услуги. Сумма будет возвращена на ваш счёт и оператор предложит снова установить залог. Его размер может быть меньше, чем у предыдущего. Если вам нужен больший лимит, услугу надо будет активировать снова.
  • Отключив и тут же подключив её снова, установив новый размер залога.

Как отключить услугу «Всегда на связи»

Деактивация может произойти в следующих случаях:

  • Если с момента подключения прошло 3 месяца, а гарантийный платёж не был исчерпан (он или его часть переводятся обратно на счёт абонента).
  • Если абонент самостоятельно отправил команду на отключения или обратился в компанию для этого. Для отправки команды необходимо набрать *110*0120#, как телефонный номер, и позвонить.
  • Если гарантийный платёж был использован абонентом в полной мере, и возможности общаться из минуса больше нет.

Как контролировать состояние платежа

После активации услуги «Всегда на связи» от Билайн можно проверить текущий лимит для ухода в минус следующими способами:

  • Переведите устройство в режиме набора телефонного номера и введите код *110*002#. Нажмите на клавишу дозвона. Увидев на экране уведомление о принятой заявке, закройте всплывающее окно. В течение ближайших минут вам придёт SMS об успешной деактивации услуги.
  • Авторизуйтесь в абонентском кабинете, используя номер и персональный пароль. В разделе, посвящённом балансу счёта, должна быть указана информация о возможностях при минусе или ссылка на соответствующую услугу.

Инструкция по отключению через Личный кабинет аналогична порядку проведения процедуры через мобильное приложение «Мой Билайн».


Сколько за это нужно платить?

Ввиду того, что действие данного сервиса обеспечивается гарантийным платежом, Билайн не списывает со счёта пользователя никаких денег за пользование или подключение. Единственное списание связано с резервацией выбранной суммы сразу после активации услуги.

Важная информация! Абоненты Билайн могут остаться на обслуживании при отрицательном балансе, подключив «Всегда на связи», только при условии, что у них не активны «Автодоверительный платёж» или «Доверительный платёж». В противном случае при попытке выбора гарантийного платежа оператор ответит отказом.

Если система отказывает вам или возникают иные проблемы при подключении услуги «Всегда на связи», обращайтесь для их разрешения в офисы обслуживания или круглосуточный центр помощи по номеру 0611.

Услуга «Всегда на связи» Билайн
Лого hdbeeline.ru
Наши пользователи также читают:
Приложение «Мобильное ТВ» от Билайн

У компании Билайн много удобных сервисов для пользователей – мобильный личный кабинет, портал для оплаты штрафов, площадка для общения и просмотра интересующего контента.

Лого hdbeeline.ru