Голосовая почта – удобный сервис, который позволяет вам всегда оставаться в курсе событий. Если телефон оказывается недоступен, ваши собеседники попадают на автоответчик, где могут оставить голосовое сообщение.
Если вы только знакомитесь с голосовой почтой, мы подскажем как прослушать записанные послания от ваших друзей и коллег, сколько стоит подобная услуга и как можно ее активировать.
Особенности голосовой почты
Для абонентов Билайн разработаны сразу две опции с идентичными возможностями, но разными особенностями:
«Автоответчик». Функционирует и в домашнем регионе, и при поездках по России, и при путешествиях с подключенным международным роумингом. Виртуальный ящик с голосовыми сообщениями может содержать не более 50 обращений, максимальная длительность одной весточки – 120 секунд. Абонентская плата составляет 1 рубль в сутки (на предоплатной системе расчета) или 21 рубль и 63 копейки (на постоплатной). За подключение плата не взимается.
Для подключения набираем: 067409011
и ждем ответа от системы. Можно воспользоваться USSD-запросом: *110*011#
. Ответ со статусом услуги придет в виде обычного сообщения.
Также есть расширенная версия голосовой почты. Для ее активации следует набрать: *110*015#
или совершит звонок по номеру: 067409015
.
«Будь в курсе+». Максимальная длительность голосового сообщения здесь всего 40 секунд, в ящике все обращения хранятся только сутки. Абонент может записать привет или оставить просьбу перезвонить спустя 30 секунд звонка, если вы не можете поднять трубку, а также при недоступности номера.
Размер абонентской платы для всех систем расчета – 1 рубль и 70 копеек в сутки. За подключение также платить не придется.
Как прослушать оставленные голосовые сообщения?
Чтобы услышать записи, требуется войти в голосовую почту. Если у вас подключена услуга «Автоответчик», то набирайте данный номер прослушивания: 0600
.
При активной опции «Будь в курсе+», следует звонить по другому номеру: 0646
.
После звонка вы услышите информацию об абоненте, время записи и количество прослушанных/непрослушанных сообщений в ящике. Потом начнется автоматическое воспроизведение обращения. После запись можно удалить, воспроизвести еще раз.
Если абонент не оставил сообщение и сбросил вызов, вам просто придет уведомление о пропущенном звонке с указанием номера, времени и даты входящего.