Некоторые пользователи даже не догадываются о характеристиках своего плана. Они подключились давно, изредка совершают звонки, отправляют сообщения и даже не задумываются о своем тарифном плане.
Рабочие методы, позволяющие узнать свой тариф
Чтобы узнать о наиболее привлекательных предложениях от мобильного оператора, вы можете сравнить условия для выбранного тарифа и собственного. Для ознакомления с подключенным тарифом, существует несколько способов:
- В личном кабинете. Самый информативный вариант из предложенных. После авторизации вы увидите всю статистику по номеру: расходы, пополнения, услуги и рассылки, наличие бонусных баллов. В разделе «Тариф» содержится подробная справка об активном плане, а также доступные варианты для смены или покупки новой SIM-карты с актуальным предложением.
- В приложении. Сервис «Мой Билайн» не уступает стандартному ЛК. Здесь абонент получает полную информацию о своем номере, в том числе и о подключенном тарифном плане. Для этого достаточно активировать меню с левой стороны и открыть вкладку «Тарифы».
- Через голосовой портал. Для получения справки набираем со своего телефона номер:
067405
и прослушиваем разделы, выбираем управление тарифными планами. Робот сообщит вам название и ряд характеристик выбранного тарифа. Подробную информацию можно заказать в том же разделе меню – сведения отправляются в виде обычного тестового сообщения. - С помощью USSD-запроса. Для этого вводим команду:
*110*05#
и дожидаемся уведомления от системы. Данные о тарифе отправляются клиенту в сообщении.
Если эти способы вам не подходят, вы можете получить консультацию у специалиста Билайна. Для этого требуется позвонить в службу поддержки (номер 0611
) или обратиться в ближайший офис продаж. Обратите внимание, что операторы требуют подтвердить личность владельца сим-карты. Вам придется назвать персональные данные. Если сим-карта оформлена на вашего родственника или друга, попробуйте уточнить информацию о тарифном плане в личном кабинете, в приложении или с помощью простых команд.